Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В МДОУ №67 имеются 4 оборудованных группы для проведения организованной образовательной деятельности. В каждой группе имеется оборудование для проведения занятий по 5 направлениям развития - познавательному, речевому, социально-коммуникативному, физическому, художественно-эстетическому. Каждая группа имеет Паспорт группы с описанием оборудования.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий по познавательному развитию начиная со среднего возраста в каждой группе имеются центры экологического образования дошкольников. (Комплекты "Юный эколог")

Для проведения занятий по техническому творчеству оборудованы уголки с различными видами конструкторов, ноутбук, проектор, экран на штативе.

В МДОУ имеется методический кабинет для проведения семинаров, педсоветов.

Сведения о библиотеках

В МДОУ №67 имеется библиотека для педагогов (методическая литература в соответствии с ФГОС ДО) и для детей (детская художественная литература).

Сведения об объектах спорта

В МДОУ № 67 имеются спортивно-музыкальный зал и спортивная площадка. Все прогулочные участки оборудованы спортивным инвентарем (бумы, турники, спортивные комплексы)

Сведения о средствах обучения и воспитания

Методические материалы и средства обучения 

Перечень средств обучения в МДОУ №67:

  • печатные: книги для чтения детям (библиотека для детей), рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.;

  • электронные образовательные ресурсы: ноутбуки, проекторы, презентации и др.

  • аудиовизуальные средства: телевизор, магнитофоны, видеофильмы, диски;

  • наглядные пособия: плакаты, в том числе электронные, карты настенные, картины и картинки;

  • демонстрационные пособия: гербарии, муляжи, макеты, модели и пр.;

  • учебные приборы: микроскопы, компас, барометр, глобус, математические весы, весы и т.д.

1.Учебные издания в бумажном и электронном виде: (программы, методики, технологии, учебно-методические пособия).

2. Дидактические материалы: учебные наглядные пособия, информационно-ознакомительная продукция.

3. Организационно-методическая продукция: инструкции, методические разработки, методические рекомендации, методические пособия

4. Прикладная методическая продукция: карточки, тестовые задания, графики, схемы, чертежи, рисунки, карты, иллюстрации, модели, тематическая подборка материала - текстового и наглядно-иллюстративного.

5. Аудио- и видеоматериалы: видеофильмы, видеоролики, аудиозаписи.

6. Электронные образовательные ресурсы, необходимые для организации всех видов образовательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды: мультимедийные презентации, мультимедийные дидактические пособия, интерактивные развивающие пособия.

7.Имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (стационарные и мобильные компьютеры, интерактивное оборудование, принтеры и т. п.).

Сведения об условиях питания

 Организация питания воспитанников осуществляет ООО "Комбинат детского питания" с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13)

     В МДОУ № 67 осуществляется 4-х разовое питание,  удовлетворяющее физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

         При организации питания детей и составления примерного двухнедельного меню учитываются рекомендуемый среднесуточный набор продуктов питания,с учетом возраста детей и времени их пребывания в дошкольной организации.

         Режим питания  по отдельным приемам пищи и распредление энергетической ценности (калорийности)   зависит от времени пребывания  детей в детском саду. 

         В промежутке между завтраком и обедом организуется  рекомендованный дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

        В МДОУ № 67   согласовано и утверждено примерное десятидневное меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в ДО.

       Ежедневно  в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) - включаются в рацион питания детей в ДОУ  2 - 3 раза в неделю.

         В течение двух недель ребенок получает  все продукты в полном объеме в соответствии с установленными нормами.

        В нашем детском саду, в целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) проводится круглогодичная искусственная C-витаминизация готовых  третьих блюд.

          Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводят ежемесячно.

          Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МДОУ №67 имеется 1 стационарный компьютер и 3 ноутбука. 1 стационарный компьютер имеет доступ к сети "Интернет"

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации организованной образовательной деятельности используются 2 ноутбука.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.

Дошкольное образовательное учреждение расположено в кирпичном двухэтажном здании 1954 года постройки. В МДОУ № 67 функционируют 4 групповых ячейки, 1 музыкально-физкультурный зал, 1 кабинет дополнительного образования, методический кабинет.

В вышеназванных помещениях МДОУ № 67 осуществляется образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагогов с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и двигательной деятельности). Помещения оснащены здоровьесберегающим оборудованием.

Для организации сна имеются специально оборудованные спальни. Групповые комнаты и спальни в период бодрствования детей используются для организации игровой, оздоровительной и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При этом строго соблюдается режим проветривания и влажной уборки.

             В МДОУ № 67 созданы все необходимые условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса: в каждой группе имеется подготовленная предметно-пространственная развивающая среда, для физического и художественно-эстетического развития имеется музыкально-физкультурный зал. В группах созданы театрально-художественные зоны для развития воспитанников.

Кабинет для осуществления дополнительного образования по обучению детей чтению в достаточной мере оснащен методическим, дидактическим материалом и оборудованием для занятий и игр с детьми.

В каждой группе организованы разнообразные центры и зоны: уголок маленького экспериментатора, книжный уголок и библиотека, уголок по краеведению, уголок русской избы, центр по развитию осязательного восприятия  и мелкой моторики, зона   физической культуры и спорта, игровые  зоны.  

При отборе развивающей среды педагоги ориентируются на «зону ближайшего развития» своих воспитанников, учитывая  уровень развития каждого ребенка группы и возможности здоровья.

Во всех групповых комнатах организованы уголки природы с различными комнатными растениями, рекомендованными для ознакомления детей.

На территории МДОУ № 67 имеются   прогулочные площадки для каждой группы, оборудованные закрытыми павильонами, различными игровыми формами, песочницами с закрывающимися крышками. Смена песка в песочницах проводится ежегодно весной. Спортивная физкультурная площадка для занятий с детьми на свежем воздухе оснащена всем необходимым оборудованием. Организованная экологическая зона на территории (огород, зеленые насаждения, цветники, клумбы, декоративные постройки) вызывает живой интерес со стороны детей и родителей, которые с удовольствием оказывают помощь в уходе за растениями.

В здании и на территории муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67 общеразвивающего вида» созданы все необходимые условия для:

охраны и укрепления здоровья детей:

●состояние содержания здания и помещений МДОУ № 67 соответствует требованиям СанПиН, нормам ПБ, требованиям ОТ;

● помещений для питания, хранения и приготовления пищи оснащены полностью: на пищеблоке и в продуктовой кладовой имеется все необходимое оборудование, посуда для питания детей и работников соответствует требованиям СанПиН;

● кабинет дополнительного образования, музыкально-физкультурный зал, спортивная площадка оснащены необходимым оборудованием и инвентарем;

●помещений для работы медицинского персонала (медицинский кабинет и медицинский изолятор) оснащены полностью;

● в помещениях, в которых осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности, имеется здоровьесберегающее оборудование (зрительные тренажеры, ионизатор воздуха, рециркуляторы-облучатели в каждой групповой, оборудование для проведения закаливающих мероприятий);

●100% укомплектованность квалифицированным составом специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с детьми (воспитатели, инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра (высшая квалификационная категория).

●культура здоровья педагогического коллектива МДОУ № 67 (подготовленность педагогов по вопросам здоровьесберегающих методов и технологий, образ жизни и наличие ответственного отношения к своему здоровью) сформирована;

●создана безопасная среда для воспитанников;

●имеется в наличие паспорт ПДД и планы проведения мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма;

физического развития детей:

●музыкально-физкультурный зал;

●физкультурная площадка для занятий с детьми на свежем воздухе;

●физкультурные уголки в каждой групповой ячейке;

●пособия и дидактические игры для физического развития воспитанников
● спортивное оборудование, инвентарь (традиционный и нетрадиционный);

●выносной материал для формирования и развития двигательной активности детей во время прогулки;

● материал для проведения игр малой подвижности, с целью активизации двигательной активности ребенка;

развития экологической культуры:

●мини-огород, цветники, уголок лекарственных растений;

●осуществление работы по программе «Юный эколог», разработка перспективного планирования;

● пособия и дидактические игры для экологического развития воспитанников;

●коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы  неживой и живой природы, картины о природе и ее богатствах;

художественно-эстетического развития детей:

● музыкально-физкультурный зал;

● костюмерная;

●уголки изодеятельности в каждой группе;

●наборы для изобразительной деятельности, включающие материалы для рисования, лепки, аппликации, различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, уголь, сангина, фломастеры, ножницы, кисти 3-х величин и разной жесткости,  природно - бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой, архитектурой и т.д.;

●детские работы и результаты совместной проектной деятельности используются для оформления интерьера детского сада;

●технические средства (магнитофон, музыкальный центр, проектор, экран);

●методические пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития воспитанников;

●наглядный материал для ознакомления с декоративно-прикладным искусством, иллюстрации великих художников и художников-иллюстраторов;

●создание среды, способствующей развитию эстетического вкуса у детей;

●оказание дополнительных образовательных услуг, в виде кружковой работы;

музыкальной деятельности детей:

● музыкально-физкультурный зал;

●музыкальные уголки в каждой группе;

● музыкальные атрибуты;

●технические средства (магнитофон, музыкальный центр, проектор, экран);

●пособия и дидактические игры для развития музыкальных способностей воспитанников;

●наборы музыкальных инструментов, шумовые игрушки;

●фонотека для прослушивания музыкальных произведений;

игровой деятельности детей:

●игровые зоны в каждой группе, в соответствии с возрастными особенностями, полоролевой спецификой воспитанников и требованиями к игрушкам, играм и дидактическому материалу;

●созданы уголки для сюжетно-ролевых (творческих) игр;

●разнообразные дидактические игры и настольно-печатный материал, способствующие решению развивающих задач   в дошкольном возрасте;

театрализованной деятельности детей:

● технические средства (магнитофон, музыкальный центр);

● костюмерная;

●различные виды театров в каждой группе (би-ба-бо, пальчиковый, настольный, плоскостной, теневой и др.)

●оснащение для разыгрывания сце­нок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);

●в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также ма­териал для их изготовления;

развития представлений   о человеке в истории и культуре:

●уголки патриотического воспитания в каждой группе с дидактическим и наглядным материалом;

●медиатека с презентациями к государственным праздникам (23 февраля, 8 марта, День космонавтики, «Великая война», «День города Электросталь», «Моя малая Родина», «Природа Подмосковья»);

●стендовая информация по патриотическому воспитанию;

●пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобус.

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 28
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2016 (30 августа 2016)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»